Уважаемые родители!
В данном разделе наш педагогический коллектив познакомит Вас с некоторыми методиками и дидактическими развивающими материалами, которые применяются на наших занятиях.

 

Классический "Почтовый Ящик" по методике М.Монтессори познакомит детей с сенсорными эталонами формы, объемными фигурами. Данная игра способствует развитию мелкой моторики руки, внимания, элементов логического мышления, пространственного воображения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Геометрический паровозик" познакомит детей с разнообразием геометрических форм, величиной фигур, различием цветов, поспособствует развитию внимания, памяти, речи, логического мышления, фантазии, творческой активности.

 

 

 

 

 

"Мозаика из палочек". Это развивающее пособие разработано педагогом-методистом Тепляковой Ольгой Николаевной для занятий с детьми раннего возраста. Занятия с этим пособием помогут в развитии предметной деятельности ребенка, его речи, улучшат сенсомоторные показатели малыша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Треугольники" Игра представляет собой один из вариантов геометрических мозаик-головоломок. Развивает восприятие формы, способность выделять фигуру из фона, глазомер, воображение, зрительно-моторную координацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Грибочки на полянке" Знакомство детей с окружающим миром. Стимулирование развития мелкой моторики, активизация речевых функций, расширение словарного запаса, развитие пространственного восприятия, памяти, внимания, мышления, формирование элементарных математических представлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Волшебная дощечка" Позволяет детям сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животные). Играя дощечкой дети учатся ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом или явлением окружающего мира, развивает логику, воображение, усидчивость, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Фонарики" автор игры Воскобович В.В. Игра способствует развитию сенсорных способностей, совершенствованию интеллекта, тренировке мелкой моторики руки, освоению количественного счета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

"Логическая мозаика" Учебный мозаичный набор. Способствует развитию воображения, мелкой моторики и координации движения рук, ориентировки на плоскости.

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

"Семицветик" Игра на восприятие цвета. Методика М. Монтессори. Игра познакомит детей с цветами спектра, с красками и их использованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

"Ферма" Игра познакомит детей с укладом небольшого фермерского хозяйства. Усвоенные в процессе игры знания об окружающем мире обогатят словарный запас детей. Игра учит распознавать различные формы, тренирует оптико-пространственное мышление, развивает наблюдательность, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивающая игра "Последовательности" учит ребенка устанавливать взаимосвязь между этапами последовательного действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра "Собери квадрат" Каждый квадрат имеет свой цвет. Складывая квадраты из разноцветных кусочков различной формы, дети выполняют несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и степени сложности. В процессе игры дети знакомятся с сенсорными эталонами формы и цвета , соотношение целого и части, обучаются разбивать сложное задание на несколько простых, создавая алгоритм игры. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра "Сложи узор" автор Никитин Б.П.
В этой игре хорошо развивается способность детей к анализу и синтезу, этим важным мыслительным операциям, используемым почти во всякой интеллектуальной деятельности, и способность к комбинированию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветные счетные палочки Кюизенера соответствуют специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления, в основном наглядно-действенного и наглядно-образного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе. 
Набор формирует творческое, объемно-пространственное и ассоциативное мышление, сенсомоторные координации. Помогает развивать фантазию, воображение, глазомер, архитектурно-художественный вкус, творческое начало, индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников. Способствует формированию таких качеств, как аккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Шнуровальный планшет" Игра помогает развить мелкую моторику, укрепить пальцы и кисти рук и подготовить их к письму, а также эффективно способствуют развитию речи и внимания, умственных и творческих способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Маленький дизайнер" Цель игры – познание ребенком закономерности сочетания элементов орнамента по цвету, расположению, размеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Разрезные картинки" Игра учит ребенка таким понятиям, как "анализ" и "синтез".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логические блоки Дьенеша. Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам